SERVICES

Billiards

Billiards at the Hotel Villa Elena

Rest at the hotel «Villa Elena» is not just a pleasant and carefree pastime. It is the accumulation of the forces of life energy, the restoration of spiritual harmony and a sense of inner happiness. And if after an active, emotionally charged day you do not want to stay in the room, and continue active and useful rest, we invite you to our modern, equipped billiard hall!

As you know, billiards not only develops tactical thinking, accuracy and accuracy of vision, but also coordination of movement, helps to harden physically. After all, for only one game the player runs around the table a few kilometers!

To improve the skills of skiing or snowboarding — let the mountain slopes conquer you, to restore your strength and strengthen your health — visit our bath house, well, and to support a good physical shape, forming a correct posture — play billiards in Bukovel, at the Hotel Villa Elena!

It’s nice that you can play billiards with two people, a family or a big company. Ideal option to diversify the celebration of Birthday in our hotel complex, make a men’s party or bachelorette party more interesting. Order as an aperitif a glass of beer, and enjoy your time in a spacious, comfortably furnished room for playing billiards! To diversify family rest, to arrange an incendiary billiards tournament — it’s easy! Imagine how fun fun you can spend time with your friends !? The hotel complex «Villa Elena» has created all the conditions to make your holiday unforgettable!

Be in good mood, invite your friends, play with great pleasure!

Arriving at the hotel «Villa Elena», having a rest, you will find solutions to your everyday problems, feel yourself an integral part of Mother Nature, and all the beautiful created by her. You are welcome, tasty and tasty, you are bathing in the sauna, being cheerful — in the pool with cold water, playing billiards, skiing or snowboarding. In Bukovel, in our hotel complex in particular, you can enjoy and those types of recreation, which in everyday life you just do not have enough time!

Rest in the hotel «Villa Elena» will be appreciated by couples in love who want to be alone and «forget about the whole world,» and families with children, for whom the rest in Bukovel is a real fairy tale, and single women and men. Who knows: maybe this is where you meet your «soul»? Arrange skiing «pokatushki», health procedures, play tennis or billiards — enjoy the rest in full!

We are always glad to see you among our guests! Welcome!

УСЛУГИ

Бильярд

Бильярд в отеле «Вилла Елена»

Отдых в отеле «Вилла Елена» — это не просто приятное и беззаботное времяпровождение. Это – накопление сил ы жизненной энергии, восстановление душевной гармонии и ощущения внутреннего счастья. И если после активного, эмоционально насыщенного дня вам не захочется оставаться в номере, а продолжить активный и полезный отдых, приглашаем вас в наш современный, оборудованный бильярдный зал!

Как известно, бильярд не только развивает тактическое мышление, меткость и точность зрения, но и координацию движения, помогает закалиться физически. Ведь за одну только партию игрок проходит кругом стола несколько километров!

Для совершенствования мастерства катания на лыжах или на сноуборде – пусть покоряются вам горные склоны, для восстановления сил и укрепления здоровья – посетите нашу баньку, ну а для поддержки хорошей физической формы, формирования правильной осанки – играйте в бильярд в Буковеле, в отеле «Вилла Елена»!

Приятно то, что в бильярд можно играть вдвоем, семьей или большой компанией. Идеальный вариант разнообразить празднование Дня рождения в нашем отельном комплексе, сделать мужскую вечеринку или девичник более интересным. Закажите в качестве аперитива бокал пива, — и наслаждайтесь времяпровождением в просторной, комфортно обустроенной комнате для игры в бильярд! Разнообразить семейный отдых, устроить зажигательный турнир по бильярду – просто! представьте, как интересно ы весело вы сможете провести время со своими друзьями!? Отельный комплекс «Вилла Елена» создала все условия, чтобы сделать ваш отдых незабываемым!

Запасайтесь хорошим настроением, приглашайте друзей, играйте с большим удовольствием!

Приехав в отель «Вилла Елена», отдохнув, вы найдете решения своих житейских проблем, почувствуете себя неотъемлемой частью матушки-природы, и всего прекрасного, созданного ею. Вас радушно принимают, вкусно-вкусно кормят, вы паритесь в сауне, бодритесь – в бассейне с холодной водой, играете в бильярд, катаетесь на лыжах или сноуборде. В Буковеле, в нашем отельном комплексе в частности, вы можете насладиться и теми видами отдыха, на которые в обыденной жизни вам просто не хватает времени!

Отдых в отеле «Вилла Елена» по достоинству оценят и влюбленные пары, которые желают побыть вдвоем и «забыть о всем мире», и семьи с детками, для которых отдых в Буковеле – это настоящая сказка, и одинокие женщины и мужчины. Кто знает: возможно, именно здесь вы встретите свою «родную душу»? Устраивайте горнолыжные «покатушки», оздоровительные процедуры, играйте в теннис или бильярд – наслаждайтесь отдыхом в полной мере!

Всегда рады видеть вас в числе наших гостей! Милости просим!