» » Ski rental in Bukovel - ski equipment rental | "Вилла Елена"

Ski rental in Bukovel

Renting skiing gear

The time for summer vacations is almost over, but there's no need to be sad. Winter is coming. Some people like to spend their winter days at home with a mug of hot cocoa, but there are people who prefer extreme pastimes.

Active recreation away from busy and dusty streets of crowded cities can charge you with enough positivity and energy to last a week. A vacation at a mountain resort will guarantee you will feel fresh and full of energy for an entire year!

The Carpathians are a gem of the Ukraine. Picturesque mountaintops, sunlight filled valleys, unique nature, evergreen firs and pines make it an excellent vacation destination. Fresh air and outdoor activities have an excellent effect on your health, allowing your body to rest and heal.

Bukovel is one of the most popular mountain ski resorts in the Transcarpathian region. At the luxurious Villa Elena you can rent a comfortable room with all amenities included. What to do? We offer ski gear rental in Bukovel. If you don't snowboard or ski very often, this will save you money.

There is always the possibility that if you buy your own gear it will end up in your closet, gathering dust. Transporting bulky gear is difficult as well, especially if you're traveling by train and not in your own car.

How much is the ski rental in Bukovel?

You need special equipment for skiing. Buying an entire set for yourself is a bit expensive, especially if you don't go on vacations like that very often. The price of the set depends on how it's classified. Class A models would cost more than class C, but that doesn't mean that some are worse than others. You just need to find the equipment that's right for you. Depending on your level, there are skis suitable for beginners, intermediates, experts and professionals.

Models for beginners are softer and make easier turns. Models for sports and professionals are very sturdy and resilient and are more suitable for those with a good level of physical training and high skill. There are also skis for women, children and teenagers.

Renting skis in Bukovel: what kind of gear is available?

Depending on type and your preferred style of skiing, we suggest skis for amateurs and pros on different levels:

  • Carving skis are modern models for skiing on a prepared resort slope, on a soft or a hard piste. They allow you to ski in wide or short deep curves. The standard width of a carving ski waist varies between 63 to 68 mm. They are designed for clean turns and make it possible to descend the slope on cants. When riding your weight is spread over both skis. You should pick a model that is 10 – 20 cm longer than your height.
  • Radical (Fun) carving is a carving mountain ski modification with a high contrast between tip and waist width. During turns, the skier is practically lying down and can touch the slope with their hand.
  • Autocarve is a model that makes turns easier with oversized carves on the side. Skiing is easy and comfortable.
  • Freeride skis are designed for backcountry or off-piste mountain skiing. This type of gear is excellent for skiing loose snow. The waist width begins at 80 mm. When picking a model you should choose skis that are 5 cm longer than your height.
  • All-mountain skis allow you to ski on prepared slopes and in deep snow and easily navigate mounds and snow dunes. The waist width varies between 68 and 80mm. The ski should be as long as your height or 10 cm shorter.

Ski rental in Bukovel for adults and children

You can rent the newest gear for skiing at Villa Elena. You can exchange your gear for a more suitable model whenever you need, for example, if you have tried carving skis and want to try something new and more interesting.

All items are high quality with no cracks, pricks or flaws. The equipment is completely safe. We offer quality gear from world-renowned brands for children and teenagers.

We will make your vacation in the mountains lively, interesting and memorable! Come to our hotel with your family or friends!

Add a review

Оценка:  Плохо           Хорошо

Enter the amount of numbers: 2 + 3

» » Прокат лыж

Прокат лыж

Аренда лыжного снаряжения

Пора летних отпусков неумолимо подходит к концу. Но огорчаться не стоит. Ведь близиться зима. Некоторые люди предпочитают проводить зимние деньги дома с чашкой горячего какао. Но есть и любители экстремального отдыха.

Активное времяпрепровождение за пределами душных городов, пыльных и шумных улиц способно зарядить Вас позитивом и энергией на неделю. А отдых на горнолыжном курорте обеспечит зарядом бодрости и энергии на целый год!

Карпаты являются жемчужиной Украины. Живописные горные вершины, долины залитые солнцем, уникальная природа, вечнозеленые ели и сосны. Это отличное место для отдыха. Здесь организм отдыхает и восстанавливается, свежий воздух, бодрящее времяпровождение на природе обладает великолепным оздоровительным эффектом.

Одним из самых популярных горнолыжных курортов в Закарпатье является Буковель. На роскошной вилле Елена Вы можете снять комфортабельный номер со всеми удобствами. Чем же заняться? Мы предлагаем такую услугу, как прокат горнолыжного снаряжения в Буковеле. Это существенная экономия, особенно если кататься на сноуборде или лыжах приходиться нечасто.

Тем более, если покупать снаряжение в магазине, то есть большая вероятность, что оно будет просто пылиться в кладовке. Да и возить с собой габаритное оснащение сложно, особенно если Вы путешествуете не на собственном автомобиле, а поездом.

Сколько стоит прокат лыж в Вилла Елена?

Для прогулки на лыжах нужно специальное снаряжение. Покупать для себя целый комплект весьма накладно, особенно если Вы нечасто выбираетесь на подобный отдых. Цена комплектов зависит от их класса. Например, модели А класса будут стоить дороже, чем изделия группы С. Но это вовсе не значит, что одни хуже других. Главное – подобрать подходящее оснащение. В зависимости от уровня подготовки лыжи делятся на модели для начинающих, продвинутых, экспертов и спортсменов.

Модели для начинающих более мягкие, просто входят в повороты. Спортивные или профессиональные модификации отличаются высокой жесткостью и упругостью, поэтому требуют отменной физической подготовки и отменной техники катания. Кроме того, есть лыжи для женщин, детей и подростков.

Аренда лыж в Вилла Елена: какое снаряжение бывает?

В зависимости от назначения и стиля катания мы предлагаем лыжи для любителей и спортсменов разного уровня:

  • Карвинговые – современные модели для катания на подготовленном склоне курорта, мягком или жестком склоне. Позволяют кататься широкими или короткими глубокими дугами. Стандартная ширина талии карвинговой лыжни варьируется от 63 до 68 мм. Это обеспечивает плавное вхождение в повороты, возможность спускаться по склону на кантах. Во время катания нагрузка распределяется на обе лыжни. Модель нужно брать на 10 – 20 сантиметров больше роста лыжника.
  • Радикальный (Фан) карвинг – это модификация карвинговых горных лыж, которые имеют большой контраст ширины талии и носа. Во время поворота лыжник практически ложиться, часто можно коснуться рукой склона.
  • Автокарв – конструкция, которая облегчает вхождение в поворот благодаря оверсайзным вырезам сбоку. Катание удобное и простое.
  • Фрирайд предназначены для внетрассовых прогулок в горах. Такое снаряжение обладает великолепной проходимостью по рыхлому снегу. Талия лыжни от 80 мм. Подбирая такую модель нужно брать длину на 5 сантиметров больше роста лыжника.
  • Универсальные модели позволяют с комфортом кататься как на подготовленных склонах, так и на целине, спокойно ездить по буграм и надувам. Ширина талии варьируется от 68 до 80 мм. Длина лыжни выбирается в соответствии с ростом или на 10 сантиметров короче.

Прокат лыж в Вилла Елена для взрослых и детей

На Вилле Елена можно арендовать новейшее оснащение для катания. При необходимости можно обменять на более подходящую модель. Например, Вы опробовали катание Carving и теперь хотите попробовать что-то новенькое и более увлекательное.

Все изделия обладают высоким качеством, никаких трещин, сколов или изъянов не найти. Продукция абсолютно безопасная. Мы предлагаем оснащение для детей и подростков отменного качества от известных мировых брендов.

Мы обеспечим яркий, интересный и запоминающийся отпуск в горах! Приезжайте в наш отель вместе с семьей и дружеской компанией!

Добавить отзыв

Оценка:  Плохо           Хорошо

Введите сумму чисел: 2 + 3

Вилла Елена

2017-01-04

Очень ценю качественный сервис, так как в Украине этим сегодня может похвастаться не каждый отель. Но это точно не про "Вилла Елена". Приезжали с женой сюда летом, нас убедили навестить Карпаты и зимой, мол природа очень красивая, заснеженные горы, на лыжах покататься можно. Мы раньше не катались, вдруг не понравится, решили взять напрокат. Какие сейчас цены в Буковеле, всем известно. Но в "Вилла Елена" продолжают держать марку комфортного отеля с адекватными ценами. Кататься на лыжах, кстати, понравилось)) Купим свое снаряжение.

Вилла Елена

2016-12-28

Катание на лыжах я могу отнести к своим хобби, часто это делать не получаетcя, поэтому собственным снаряжением обзаводиться не спешил. Хорошо, что есть гостиницы, где постояльцы могут взять лыжи напрокат. Это очень удобно уже потому что везти их в Ивано-Франковск на поезде не очень комфортно, а ведь затем нужно и на автобусе в Буковель ехать. И так достаточно туристов, которые загромождают своей снарягой проходы, мешают другим пассажирам. В "Вилла Елена" удобные номера и отличный сервис, спасибо Вам!

Вилла Елена

2016-12-19

Первый раз поехала в Буковель зимой, когда уговорили друзья составить им компанию. Они все давно катаются на лыжах, имеют свое снаряжение. Я кататься жутко боялась, поэтому договорились, что буду просто разглядывать красивые Карпаты, ездить на экскурсии, а уже вечерами отдыхать с ними. Остановились в отеле "Вилла Елена". И уже в первый день мне захотелось тоже покататься на лыжах! Прокат везде был слишком дорогой, пока не додумались спросить в своем же отеле. Мне помогли подобрать комплект для начинающих, даже дали несколько советов. Теперь и я разделяю это хобби.